•  
  • Смотрите подробности грузоперевозки 20 тонн на нашем сайте.


Карта метро Каира (Египет)

Каирский метрополитен – единственная полноценная система метро на африканском континенте. Работает в столице Египта городе Каир. На сегодняшний день состоит из двух действующих линий. В ближайшем будущем планируется расширить за счёт постройки третьей линии. Проект каирского метро инициирован властями столицы, которые отвечают за развитие тоннелей.

В каирском метро применяется стандартная колея шириной 1,435 метра. Стоимость одной поездки в метрополитене фиксирована и не зависит от расстояния. Интересным также является тот факт, что в каждом составе каирского метро первые два вагона предназначены для женщин, которые не хотят ездить вместе с мужчинами. Однако законы Египта не запрещают женщинам ездить и в общих вагонах.

Действующие линии каирского метро:

Линия 1. Обозначается на схеме красным цветом. Линия каирского метрополитена 1 была открыта в 1987 году в результате соединения двух наземных линий с небольшим подземным участком, который был проложен под центром города. Общая протяжённость линии 1 составляет 43,5 километра, 3 из которых проложены над землёй. В настоящий момент на линии действуют 33 станции.

Линия каирского метро 1 ежечасно обслуживает около 60000 пассажиров. При этом линия проходит от индустриального района Helwan, что находится на юге города, до района El-Marg, что располагается на севере столицы. Большая часть линии проходит над землёй. Работы по строительству линии 1 велись в три этапа. Следует отметить, что линию каирского метрополитена 1 нередко называют "французской линией".

Линия 2. Обозначается на схеме жёлтым цветом. Общая протяжённость линии каирского метрополитена 2 составляет 19 километров. На линии находится 18 станций. Линия 2 соединяет Шубру и Каирский университет. Как и линия 1, линия 2 имеет своё "прозвище" – "японская линия". Линия 2 является также первой веткой метро, пересекающей реку Нил.

Линия каирского метро 2 была построена в четыре этапа, начиная с 1996 по 2000 год. В результате строительства она была дотянута до Гизы. Большая часть линии проходит под землёй. Исключение составляют всего лишь два участка – короткая секция на севере (оканчивается возле Шубры) и небольшой участок на юге. На линии каирского метрополитена 2 используется контактный рельс и сеть.